Программы лояльности

СКИДКИ НА ПРОДУКЦИЮ

1. Разовые и накопительные скидки не суммируются.
2. Скидки не распространяются на нательное белье, а также на ночные сорочки.
3. Скидки подразделяются на накопительные и разовые:

ГРАДАЦИЯ СКИДОК ОТ СУММЫ ЗАКАЗОВ
До 119 999 тенге0%
От 120 000 тенге до 299 999 тенге2%
От 300 000 тенге до 899 999 тенге5%
От 900 000 тенге до 1 599 999 тенге7%
От 1 600 000 и выше9%


НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ:

Накопительные скидки формируются за счёт суммы всех выкупленных заказов за текущий период (квартал). Партнёр начинает пользоваться накопительной скидкой в следующем периоде. Рассчитанная скидка распространяется на все заказы от 120 000 тенге. 

Пример 1

Покупатель ХХХХ выкупил в первом квартале заказов на общую сумму 600 000 тенге. Соответственно, на 2 квартал для ХХХХ действует накопительная скидка в размере 5% на заказы от 120 000 тенге.

Пример 2

Во 2 квартале покупатель ХХХХ имея накопительную скидку 5% не оформлял заказы. Соответственно, на 3 квартал его накопительная скидка будет равна 0%.

Пример 3

В 3 квартале покупатель ХХХХ имея накопительную скидку 0% сделал заказы. Общая сумма заказов составила 1 000 000 тенге. Соответственно, на 4 квартал его накопительная скидка будет 7% и т. д. 


РАЗОВЫЕ СКИДКИ:

Разовые скидки – это скидки, предоставляемые единовременно.  Процент разовой скидки зависит от общей суммы единовременного заказа.